Список наиболее используемых команд консоли в Counter Strike: Команда / Переменная Категория Описание mp_fadetoblack 1 server Работает как средство против мониторства! Вместо обзервера появляется черный экран.
_snd_mixahead 0.100 звук устанавливает величину "опережения" звука - подобно команде s_mixahead в Quake2 - помогает устранить эффект заикания у некоторых звуковых карт
_vid_default_mode 0 видео устанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )
_vid_default_mode_win 3 видео устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
_windowed_mouse 0 игрок включает мышь в оконном режиме
+attack игрок огонь, стрельба
+attack2 игрок вторая команда стрельбы (например оптический прицел для снайперских винтовок
+back игрок движение назад
+duck игрок присесть
+forward игрок движение вперед
+ip xxx.xxx.xxx.xxx устанавливает ip адрес
+jlook джойстик включение джойстика для обзора
+jump игрок прыжок
+klook игрок включение клавиатуры для обзора
+left игрок поворот влево
+lookdown игрок смотреть вниз
+lookup игрок смотреть вверх
+mlook мышь включения мыши для обзора
+movedown игрок движение игрока вниз (для спускания по лестнице, погружения вниз)
+moveleft игрок смещение влево
+moveright игрок смещение вправо
+moveup игрок движение игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания)
+reload игрок перезарядка текущего выбранного оружия
+right игрок поворот вправо
+showscores игрок показать очки игрока и его пинг
+speed игрок вынуждает игрока ходить, если включено 'always run' или вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено
+strafe игрок смещение если выбрана эта команда, то используя клавиши поворотов можно смещаться в этих направлениях
+use игрок использовать/включить предмет (например кнопку, пулемет, камеру наблюдения, и др.
alias <name> "cmd1; cmd2" игрок объединение нескольких команд вместе под одним алиасом (условным именем) для выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
ambient_fade 100 звук устанавливает расстояние на котором затухают окружающие звуки
ambient_level 0.300 звук устанавливает уровень громкости окружающих звуков
appenddemo <demoname> демо записывает демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/Valve/demo.dem
bind <key> <command> игрок назначает клавишу <key> команде или алиасу
bottomcolor 6 игрок устанавливает цвет нижней части модели игрока
brightness 1 видео яркость - чем больше величина, тем светлее
cancelselect игрок отменяет выделение (например, выбор оружия)
centerview игрок центрирует вид изображения игроком
changeclass игрок отображает меню смены класса игрока
changeteam игрок отображает меню смены команды игрока
cl_adaptive игрок показывает время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)
cl_anglespeedkey 0.670 игрок устанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
cl_appendmixed 0audio если 1, то смесь звуков проигрывается последовательно,
cl_backspeed 400 игрок устанавливает скорость движения игрока назад - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_bob 0.010 игрок устанавливает, насколько сильно раскачивается изображение у игрока при беге
cl_bobcycle 0.800 игрок устанавливает частоту раскачивания изображения у игрока при беге
cl_bobup 0.500 игрок sets the amount that the view of a player bobs while running
cl_forwardspeed 400 игрок устанавливает скорость движения игрока вперед - число не может быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_himodels игрок если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков, если 0 - то выключить
cl_messages игрок показывать сообщения сервера
cl_movespeedkey 0.300 игрок устанавливает скорость перемещения при использовании клавиатуры
cl_pitchdown <angle> игрок устанавливает максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию 89)
cl_pitchspeed 225 игрок sets the speed at which the pitch changes
cl_pitchup <angle> игрок sets the maximum angle to look up - *default is 89
cl_rollangle 2 video sets the view tilt angle for roll motion
cl_rollspeed 200 video sets the view tilt speed
cl_sidespeed 400 игрок sets the strafing speed of a игрок
cl_solid_players 1 игрок toggles solid player models - * 1 is 'on', 0 is 'off'
cl_upspeed 320 игрок sets the speed of a player when he climbs up
cl_yawspeed 210 игрок устанавливает скорость поворота - (не может быть больше, чем разрешено на сервере)
clear игрок очистить экран консоли
clearlist игрок clears the server list
clientport 27005 игрок sets the port that the client will use to connect to a server
cmd игрок can use this in conjunction with a command
cmdlist список всех консольных команд (если вы напишите 'cmdlist a', то буду показаны только команды, начинающиеся с буквы a, и т.п., также если вы наберете 'cmdlist log то информация с консоли будет записана в файл C:\logfile
connect <ip address> игрок подсоединиться к серверу с указанным ip адресом
crosshair 0 игрок 1 - включает прицел, 0 - выключает
cvarlist список всех консольных переменных в консоли ('cvar log filename' - запишет список в файл C:\filename)
default_fov 90 игрок устанавливает область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая велеичина угла - меньшая область)
demos демо выполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
discard игрок выкинуть неиспользуемые боеприпасы
disconnect игрок отсоединиться от сервера
displaysoundlist 0 звук включить/выключить показ всех загруженных звуков
echo "message" игрок выводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
exec <filename> выполяет скрипт .cfg файла
exit закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
force_centerview игрок обеспечивает вид игроком строго вперед
fullserverinfo показывает информацию о сервере
gamma 3 видео устанавливает уровень гаммы (контрастности)
gl_cull 1 видео 1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_dither 1 видео 1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает
gl_max_size 256 видео устанавливает максимальный размер текстуры
gl_overbright 0 видео 1 - включает режим максимальной яркости
gl_picmip 0 видео устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_playermip 0 видео устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_round_down 3 видео устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_smoothmodels 0 видео 1- включает режим сглаживания моделей, 0 - выключает
gl_texturemode [type] видео устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_zmax 4096 video устанавливает максимальный размер Z-буффера
hisound 1 звук переключает режим качества звука (1=22kHz, 0=11kHz)
hud_centerid 0 игрок 1 - включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает
hud_deathnotice_time 6 игрок sets how long death messages remain onscreen
hud_fastswitch 0 игрок 1 - включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает
hud_saytext_time 5 игрок устанавливает, как долго сообщения остаются на экране
impulse 100 игрок включает фонарик
info <userid> игрок показывает информацию о игроке
invlast игрок выбрать последнее выбранное оружие
invnext игрок выбрать следующее оружие
invprev игрок выбрать предыдущее оружие
kill игрок kill он и есть kill
lookspring 0 мышь 1 - включает автоматическое центрирование вида, при выключении 'mook'
lookstrafe 0 мышь 1 - вкючает режим смещения при движении при включенном 'mlook'
m_filter 0 мышь 1 - включает режим фильтрации (сглаживания) мыши
m_forward мышь устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши
m_pitch 0.022 мышь устанавливает множитель чувствительности скорости движения вврех/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию направлений mouselook)
m_side 0.800 мышь устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
m_yaw 0.022 мышь устанавливает множитель чувствительности скорости повотротов
menuselect <x> игрок выбирает предмет <x> из меню
messagemode <text> игрок показывает сообщение <text> всем другим игрокам на сервере
messagemode2 <text> игрок показывает сообщение <text> только игрокам своей команды
model <modelname> игрок сменить текущую модель игрока на <modelname>
name <playername> игрок используется для смены имени игрока
nosound 0 звук 1 - включить звук, 0 - выключить
pause игрок пауза
play <filename>audio прогирать .wav файл <filename>
playdemo <filename> demo проиграть демку <filename>.dem на нормальной скорости
playvol 9 demo устанавливает громкость проигрываемой демки
pushlatency -100 игрок для снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу
quit выход в windows без подтверждения
r_shadows 0 игрок 1 - включить тени игроков
rate 5000 игрок устанавливает скорость потока клиента
reconnect игрок переподсоединиться к текущему серверу
record <filename> демо начинает запись демки и сохраняет ее в Half-Life\Valve\<filename>.dem
say "message" игрок послать сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team "message" игрок послать только игрокам своей команды
screenshot игрок грабит текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге Half-Life/Valve
sensitivity 9 мышь устанавливает чувствительность мыши
shortname игрок показывает имя клиента
sizedown игрок уменьшает размер экрана и увеличивает fps
sizeup игрок увеличивает размер экрана и уменьшаетfps
skin 0 игрок устанавливает скин моделияsets the model skin
slot1 игрок выбирает оружие группы 1 (или пункт 1 меню, см. команду 'use')
slot2 игрок выбирает оружие группы 2 (или пункт 2 меню, см. команду 'use')
slot3 игрок выбирает оружие группы 3 (или пункт 3 меню, см. команду 'use')
slot4 игрок выбирает оружие группы 4 (или пункт 4 меню, см. команду 'use')
slot5 игрок выбирает оружие группы 5 (или пункт 5 меню, см. команду 'use')
slot6 игрок выбирает оружие группы 6 (или пункт 6 меню, см. команду 'use')
slot7 игрок выбирает оружие группы 7 (или пункт 7 меню, см. команду 'use')
slot8 игрок выбирает оружие группы 8 (или пункт 8 меню, см. команду 'use')
slot9 игрок выбирает оружие группы 9 (или пункт 9 меню, см. команду 'use')
slot10 игрок выбирает оружие группы 10 (или пункт 0 меню, см. команду 'use')
snapshot игрок делает скриншот
spectator 0 игрок 1 - включает режим наблюдателя при входе на сервер
startdemos демо начинает проигрывание демок в цикле
stop демо остановить запись демки
stopdemo демо остановить проигрывание демки
tell <message> игрок говорит сообщение
timerefresh игрок показывает средний fps в окружающей обстановке
toggleconsole игрок показывает/убирает экран консоли
topcolor 30 игрок устанавдивает цвет верхней части модели игрока
unbind <key> игрок снять назначение с клавиши <key>
unbindall игрок убрать назначения со всех клавыш
use <item> игрок использовать премет или оружие, типа 'use weapon_crowbar'
user <name/id#> игрок показать цвет модели, имя, скорость потока и модель для указанного игрока
vid_config_x 800 видео устанавливает разрешение экрана по горизонтали
vid_config_y 600 видео устанавливает разрешение экрана по вертикали
vid_d3d 0 video 1 - включить поддержку Direct3D, 0 - выключить
vid_describemode видео показать установки видео режима
vid_mode 0 видео устанавливает видеорежим
vid_stretch_by_2 видео включить растяжку видео (для чресстроных разверток)
viewsize 120 игрок устанавливает видимый размер
volume 1.0 звук устанавливает громкость звука в игре
wait игрок пауза на 1 единицу при выполнении алиаса или скрипта
zoom_sensitivity_ratio 1.200 игрок устанавливает чувствительность мыши при включенном увеличении оружия
cl_hidefrags 1 игрок Установите в 1, чтобы скрыть подсчет фрагов/смертей игроков (кроме вас) в таблице игроков, 0 -- показывать
cl_observercrosshair 1 игрок 1- включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить
setinfo ah 1 игрок 1 - включает режим подсказки, 0 - выключить. В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)
setinfo dm 1 игрок 1 - выводить краткую информации по карте, после ее загрузки, 0 - не выводить
setinfo ghosts 0 игрок 1 - показывать призраков в режиме обсервера, 0 - не показывать. Выключение призраков снижает лаги.
Код Цвет текста в консоле con_color "255 255 0"
Желтый con_color "0 0 255"
Синий con_color "372 18 72"
Красный con_color "128 128 0" Золотой
con_color "0 128 128"
Бирюзовый con_color "0 64 0"
Зеленый con_color "255 255 255"
Белый con_color "255 0 255"
Фиолетовый con_color "0 255 255" Светло голубой
con_color "128 0 0"
Темно красный con_color "255 155 50" Стандартный
con_color "111 11 111"
Сиреневый