2)Выполнение команд в начале раунда.Команды в начале раунда выполняет функция
AtRoundStartОткрываем client.cpp и находим ее(надо найти саму функцию а не вызов ее)
За выолнение команд отвечает функция
cmd.exec("команда;...;команда")команда - любая команда чита или команда CS(тогда перед командой ставим #)
Например чтобы добавить рекламу в начале раунда нужно добавть следующую строчку в atRoundStart:
- Код:
-
cmd.exec("#say BCe 4utbl gJl9 CS Tyt >>>www.4utblpu.tk");
Можно сделать что бы можно было включать\выключать рекламу через конфиг или консоль чита.
Для этого нужно создать новую cvar-команду.
Открываем cvar.cpp идобавляем следущую строчку:
- Код:
-
REGISTER_CVAR_INT( reklama ,1)
REGISTER_CVAR_*** -функция которая регистрирует cvar-команду.За место
*** может быть либо
INT(если значения целые) либо
FLOAT(если значения любые).
В скобках указываем название команды.И после запятой - значение по умолчанию.
Затем открываем cvar.h и заносим следующую строчку:
- Код:
-
int reklama;
Формат : сначала тип переменной(int или float) затем название.
Теперь команда зарегистрированна и мы можем ее использовать в коде как
cvar.название,в консоле чита и конфиге просто
название значение.
Теперь добавляем в функцию AtRoundstart слудующий код:
- Код:
-
if(cvar.reklama){
cmd.exec("#say BCe 4utbl gJl9 CS Tyt >>>www.4utblpu.tk");
}
То есть когда значение 1 будет появлятся реклама в начале раунда.