????? Гость
| Тема: Counter-Strike: Source Сб Янв 02, 2010 6:46 pm | |
| Поднятие FPS Мой конфиг с примечаниями. Советую просто тестить команды для начала, у меня конфиг такой потому, что ноутбук и очень лагет видюха. Именно проблемы с чоками ( choke ) и лагами видео карты, во время выскакивания на меня противника и со стрельбой на дальних дист. М подтолкнули меня, уже в течении 3-ех лет время от вермени пытаться решить эту проблему, поэтому сначала я занялся фпс. В целом, не единожды встречал мнения на ангоязычных форумах, что для уменьшения лагов сети и интернета(к видеокарте не относится), cl_cmdrate должен быть на 30% больше cl_updaterate.Этот конфиг максимально нацелен на поднятие фпс ( FPS ). Путь для конфига: cstrike/cfg/autoexec.cfgА также, владельцы лицензионной STEAM версии клиента CSS, в сумме с этим конфигом и просмотром этого видео получат максимальный фпс, на который способен ваш комп(если не юзать проги RivaTuner и igPower). В конце видео присутствует ссылка на конфиг. Его можете не качать, все команды есть в моем конфиге. Но мой конф гораздо обширнее(очень много вермени собирал, изучал команды) P.s.: видео на англицком, но все очень наглядно, поэтому каждый разберется. Конфиг: - Спойлер:
echo load autoexec.cfg echo echo "Loading to directx level 6..." mat_dxlevel "80" // directx level 6 is the best! echo "Loading to directx level 6... COMPLETE"
echo "Loading Network Settings" rate "30000" // макс траффик //10000 //- //20000 for a cable internet connection cl_updaterate "70" // -кол-во пакетов запрашиваемых в секунду //Recommendation Try different values until you feel like you have the best connection possible Most articles say between 50 //- 100 for a cable internet connection. I use 85, which works fine for a server capped at 60. cl_cmdrate "100" // -кол-во пакетов полылаемых в секунду cl_interp "0.01" // Enable/Disable whether you will interpolate object positions starting this many seconds in past This is a valuable setting if you are having stuttering issues with //cl_smooth// off/ //This value is supposed to be in relation to your ping. So if you have a ping of 100 then your /cl_interp/ should be 0.1 and a ping of 50 should have an cl_interp of 0.05Recommendation Leave this at the default value unless you are having hitbox issues, then try to align this setting with your ping Например если ваш клиент получает 66 обновлений в секунду вы можете установить //cl_interp// до 0,03 //cl_interp = 2 / //cl_updaterate// cl_interp_ratio "1.0" cl_interpolate "1" // -Interpolate entities on the client. Changing this setting will give you somewhat of a jumpy screen so you may want to test this on 1 which should be the default then //0 //Recommendation Leave it at the default value unless you are having extreme hitbox issues echo "Loading Network Settings... COMPLETE"
echo "Loading cl_ cvars..." cl_autohelp "0" // if black help box for newbies shows cl_c4dynamiclight "0" // if c4 light is high quality 0=no 1=yes cl_detaildist "0" // detail props like leaves and blades of grass become visible at this distance cl_detailfade "0" // detail props fade at this distance cl_drawmonitors "0" // -Disables the rendering of ingame "monitors" which contain 3d rendered images. cl_downloadfilter "nosounds"// -без коментариев cl_dynamiccrosshair "0" cl_ejectbrass "0" // -Убирает показ отстрелянных гильз Прирост к http://FPS.Disables brass ejection cl_phys_props_enable "0" // -Убирает мелкий мусор с карты типа банобутылок ботинок и прочей хрени Очень большая помошь процессору к тому же нахрена вам весь этот мусор cl_phys_props_max "0" // -устанавливает диапазон отображения cl_forcepreload "1" // -Карта будет немного дольше грузиться за то будет меньше тормозов на ней //Forces the game to load all texture and model information into memory on map load cl_show_splashes "0" // -Отключение брызг воды //Disables water splashes cl_ragdoll_physics_enable "0" // -После смерти тела игроков исчезают Разгружает процессор //Disables ragdoll cl_lagcomp_errorcheck "1" //-Disables lagcompensation error checking, only needed if you're having any registration/loss/choke problems Player index of other player to check for position errors When on this will help with your shot accuracy by checking for position errors This will only be useful if you can aim in the first place Recommendation - Leave this at the default value or change this to 1 cl_lagcompensation "1" //Failing to turn off lag compensation at the same time as interpolation on can lead to undesired results cl_smooth "0" // Сглаживание движений моделей игроков небольшой прирост //fps она реально снижает ваш //fps изначально включена Среднее увеличение //fps Без ухудшения графических эффектов перед включением выключить //cl_interp// echo "Loading cl_ cvars... COMPLETE"
echo "Loading fog_ cvars..." fog_color "-1" // fog_colorskybox "-1" // fog_enable_water_fog "0" // diabables water fog in skybox fog_enableskybox "0" // disables fog in skybox fog_enable "0" // disables fog fog_end "0" // fog_endskybox "-1" // fog_start "-1" // fog_startskybox "-1" // echo "Loading fog_ cvars... COMPLETE"
echo "Loading mat_ cvars..." mat_antialias "0" // Disables the use of multisampling to smooth out edges. mat_bloomscale "0" // mat_bumpmap "0" // Disables bump mapping.Texture depth. Enabling this (1) will increase the detail of textures even further, but it is a bit costly to framerate. Disable for a framerate gain. mat_clipz "0" // Это оптитмизация видеоизображения, которая только «вытягивает» то, что видно на экране на стороне клиента, что приводит к приросту производительности. Если у Вас имеются проблемы с видеоизображением при включенном значении, это значит, что Ваша видеокарта не поддерживает эту функцию, и Вы должны выставить значение на «0» mat_compressedtextures "1" // Disables texture compression. Users with low amounts of system memory should turn this on mat_disable_bloom "1" // Disables bloom effects mat_fastnobump "1" // faster bump mapping mat_fastspecular "0" // fast specular lighting mat_filtertextures "0" // creates pixelated effect if off mat_filterlightmaps "0" // mat_forceaniso "0" // mat_forcedynamic "0" // mat_forcemanagedtextureintohardware "0" // mat_hdr_enabled "0" // Disables HDR. mat_hdr_level "0" // Double Disables HDR. mat_mipmaptextures "0" // Enables the use of mipmapping to make textures look smooth.// texture quality decreases with distance mat_monitorgamma "1.6" // Lower the number the brighter the screen. Only works in fullscreen. mat_parallaxmap "0" // mat_picmip "3" // Changes the resolutions of textures when they're loaded into memory. May improve FPS on graphics cards with low memory sizes.Texture quality. Lower numbers are higher-quality textures. All images above were done using picmip 0 - the highest quality textures available. Variables 3 and 4 are very low quality, and are not recommended. Variable 2 is a great combination of texture quality and performance. Increase for a framerate gain. mat_reducefillrate "1" // Reduces the fillrate when the game is run in DXLevel 8.// shading details, 0 = high, 1 = low mat_showlowresimage "0" // mat_specular "0" // Disables Specularity on objects. Texture "coating". This enables the shiny surfaces as seen in the DirectX 8.0 screenshot, but also may cause errors as seen in the DirectX 9.0 screenshot. Disable for a framerate gain. // disables specular lighting mat_trilinear "1" // Disables the use of Trilinear mipmapping. // disables trilinear filtering mat_wateroverlaysize "8" // Sets the resolution of water distortion.// lowers water quality mat_vsync "0" // disables vertical synchronization echo "Loading mat_ cvars... COMPLETE"
echo "Loading r_ cvars..." r_avglight "0" // _disables average lighting r_mmx "1" r_sse "1" r_sse2 "1" r_3dnow "1" // -плагин для видюх //AMD.если нет таких отключить нах r_3dsky "0" //-Убирает марево вокруг //3D объектов Считается читом по неизвестным причинам Большое прибавление к //FPS небольшая потеря качества картинки r_cheapwaterend "1" // _worse water rendering r_cheapwaterstart "1" // _worse water rendering r_decals "0" // -Отключает дырки от пуль //Disables decals r_decal_cullsize "0" // -эта команда устанавливает минимальный размер отображаемых предметов в пикселях Позволяет видеть отверстия от пуль в стенах с большего расстояния Очень незначительное падение //fps Улучшение графических эффектов //The //distance from which bulletholes are visible Higher numbers mean a shorter viewing distance //Setting this to //0// allows you to see bulletholes at any distance //Increase for a framerate gain r_cheapwaterend "1" r_cheapwaterstart "1" r_drawbatchdecals "0" // Enables the rendering of decals in batch r_drawdetailprops "0" // Enables the rendering of detail props r_drawmodeldecals “0" // Models decals, I.E. Blood. r_drawdecals "0" r_drawflecks "0" // Disables the sparks and dirt from bullet impacts r_drawlights "0" - нет огней r_drawrain "0" - нет дождя r_dynamic "0" r_eyeglintlodpixels "0" r_eyes "0" // -Disables eyes in models r_teeth "0" // -Disables teeth in models r_eyes "0" // removes eyeballs from player models r_eyegloss "0" r_eyesize "0" r_eyemove "0" r_eyeshift_x "0" r_eyeshift_y "0" r_eyeshift_z "0" r_fastzreject "0" r_flex "0" // unknown r_lightaverage "0" // disables average lighting r_lightinterp "0" r_lod "5" // уменьшается качество текстуры модели игрока. 5 - низкое качество; -5 - высокое качество r_maxdlights "0" r_modellodscale "0.1" // http://1.0 is the defaultset to a lower value //(ie http://0.5) to tend towards simpler models r_occlusion "0" // Enables the Model Occlusion system // disables occlusion--lowers image quality but gains r_propsmaxdist "0" // Max distance at which props are rendered// lower r_renderoverlayfragment "0" r_rootlod "2" // Base lod of the model in the memory model detail 0 = high 2 = low r_ropetranslucent "0" r_rainalpha "0" r_Rainalphapow "0.8" r_Raindensity "0" r_rainlength "0" r_RainHack "0" r_Rainprofile "0" r_Rainradius "0" r_RainSplashPercentage "0" r_RainSimulate "0" r_RainSideVel "0" r_rainspeed "0" r_rainwidth "0" r_shadows "0" // -тени //yжоснах от //valve r_shadowrendertotexture "0" // shadow details 0 = low 1 = high r_shadowmaxrendered "0" // Max shadows the game will render r_waterdrawreflection "0" // - Reflect the environment onto the surface of the water Disable for a framerate gain Disables the rendering of water reflections r_waterdrawrefraction "0" //- View the floor surface through the water Disable for a framerate gain r_waterforceexpensive "0" // Forces cheap water r_worldlights "0" // disables the world lights r_worldlightmin "0" echo "Loading r_ cvars... COMPLETE"
echo "Loading rope_ cvars..." rope_smooth "0" rope_wind_dist "0" rope_smooth "0" rope_averagelight "0" rope_collide "0" rope_shake "0" rope_smooth_minalpha "255" rope_smooth_maxalpha "255" rope_smooth_maxalphawidth "0" rope_smooth_enlarge "0" rope_smooth_minwidth "0" echo "Loading rope_ cvars... COMPLETE"
echo "Loading miscellaneous and other cvars..." muzzleflash_light "1" // muzzleflashes, 0=off 1=on props_break_max_pieces "0" // amount of pieces that breakable objects creates net_maxfragments "256" // -Max fragment bytes per packet Mine is defaulted to 1280 bytes Recommendation - Leave this value at the default value unless you are experiencing severe choke or bad pings net_graph "3" // -отрисовка числительных графиков соединения//fps net_graphos "3" mp_decals "0" // -количество одновременно видимых эффектов Чтобы меньше лагало ставьте //0 How many player sprays will be shown fog_enable "0" // -Выключает дальний туман Вот скажите мне зачем он вам а hud_fastswitch "1" // -быстрое переключение оружия gl_polyoffset "0" - Смешение декалей относительно поверхности gl_texturemode "0" - Качество текстур gl_max_size "0" - Ограничение маскимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры gl_picmip "0" - Детализация текстур 0-3. gl_playermip "0" - Детализация моделей игроков gl_ztrick "0" - Для карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения gl_alphamin "0" - видимость прозрачных текстур gl_monolights "0" - При значении 1 карта становится светлой везде violence_ablood "0" - Показывать ли кровь, мясо и т.д fps_max "60" // -Limit your framerate I recommend setting this to your monitor's refresh rate 60Hz on most CRTs 75Hz on most LCDs although some monitor meet or exceed 100Hz I do not recommend surpassing 100Hz refresh rate or 100 //fps_max// in HL2/CSS gl_clear "0" // -Disables the //gl_clear// convariable budget_show_history "0" echo "Loading miscellaneous and other cvars... COMPLETE"
// Blood & Guts cvars 0=no blood/guts | 1=lots of blood/guts violence_ablood "0" violence_agibs "0" violence_hblood "0" violence_hgibs "0"
Понижение Ping Использую прогу CfosSpeed. При углублении в настройки проги на разных сервах пинг понижается от 5 до 20. Русификация есть, настройки проги очень разнообразны. Возможно, версия старовата, но зато хакнута. Key-файл, без троянов. по просьбе прикреплю х64 версию проги. Modelhack В архиве светлые и яркие модельки в стиле 2d и очень светлые стандартные(И все, вроде бы, карты. По названием разберетесь)не банится ваком. Но сохраняйте исходники на всякий.(По сути является читом, в отличие от предыдущего) установка: C:\games\css\steamapps\ваш стим логин\counter-strike source\cstrike (Архив Рабочий стол.rar) Скачать: autoexec.rar (5.1 Кб) cfosspeed-v403-build1332 Keyfile.rar (1.88 Мб) Рабочий стол.rar (387.5 Кб) |
|
Silicon Читюк
| Тема: Re: Counter-Strike: Source Ср Июн 02, 2010 10:25 pm | |
| | |
|
Bam ЛоЛ
| Тема: Re: Counter-Strike: Source Чт Июн 17, 2010 11:50 pm | |
| | |
|